Резюме госслужащего: образец для успешного устройства на госслужбу
Для устройства на работу в муниципальное учреждение понадобится правильно составить резюме госслужащего. Чтобы анкета государственного служащего получилась удачной и в полной мере продемонстрировала преимущества кандидата потенциальному работодателю, каждый из ее блоков следует заполнить актуальными данными и фактами.
Готовый образец резюме госслужащего
ФИО: Андреев Артем Леонидович
Цель резюме: замещение должности госслужащего
Уровень дохода: от 40 тысяч рублей
График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя
Гражданство: Российская Федерация
Город: Москва
Дата рождения: 14.01.1993 (31 год)
Контакты для связи
Мобильный телефон: +7-(000)-555-00-55
Электронная почта: artem@gmail.com
Профессиональные навыки
- понимание законодательной базы;
- знание правил оформления документации;
- несение материальной ответственности;
- проведение консультаций граждан;
- умение трудиться в команде и управлять рабочими процессами;
- использование специализированного программного обеспечения;
- деловая переписка и переговоры;
- ведение статистики и отчетности по ней.
Личные качества
- ответственность;
- целеустремленность;
- грамотная речь;
- внимательность;
- работа в команде;
- исполнительность;
- честность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- многозадачность.
Образование
Учебное заведение: Московский университет экономики и менеджмента
Период обучения: 2010 — 2014 гг.
Факультет: менеджмента и управления
Приобретенная специальность: «Менеджер-администратор»
Формат обучения: очное отделение
Документ: диплом
Дополнительные образовательные курсы
2019 год — курсы повышения квалификации для государственных служащих, сертификат о присвоении 2 разряда.
2022 год — обучающая программа «Повышение эффективности коммуникации в органах государственной власти», сертификат.
Опыт работы
Должность: главный специалист в МФЦ
Период: июнь 2015 — октябрь 2018 гг.
Функциональные обязанности:
- прием заявлений и обращений от граждан;
- заполнение документации;
- оказание консультативной помощи по предоставлению госуслуг;
- управление командой специалистов;
- ведение статистической отчетности.
Должность: менеджер по персоналу в муниципальной организации
Период: ноябрь 2018 — декабрь 2020 гг.
Функциональные обязанности:
- найм, обучение и адаптация сотрудников;
- увольнение и перемещение персонала;
- проведение оценки производительности труда;
- воинский учет кадров;
- поддержка и совершенствование внутренней политики компании.
Должность: секретарь-референт гражданской госслужбы 2-го класса
Период: январь 2020 — март 2024 гг.
Функциональные обязанности:
- принятие поступающей корреспонденции;
- проверка правильности составления и оформления документов;
- участие в подготовке приказов и распоряжений;
- контроль срока действия заключенных договоров.
Достижения
2019 год. Разработал новую методику обучения нанятых сотрудников. Самостоятельно обучил более 20 кадров.
2022 год. Внес 4 предложения по совершенствованию локальных правовых актов, принятых в организации.
Дополнительные сведения
Личный автомобиль: есть
Права: категория B
Готовность к командировкам: да
Готовность к переезду: нет
Владение иностранными языками: английский, французский
Навыки использования ПК: продвинутый пользователь
Прохождение обязательной воинской службы: да
Рекомендации: по запросу работодателя
Данный пример резюме госслужащего для успешного трудоустройства вы можете скачать абсолютно бесплатно в текстовом формате docx. Затем документ получится отредактировать в Word, внеся свои персональные данные.
Скачать образец госслужащего
Нюансы составления резюме на госслужбу
Чтобы резюме госслужащего получилось удачным и позволило получить стабильную высокооплачиваемую работу, при его составлении следует учесть несколько нюансов:
- Указывайте в анкете только важную информацию. Не стоит описывать всю автобиографию и включать в бланк данные, не имеющие отношения к желаемой должности госслужащего.
- Грамотно рассказывайте о своих преимуществах. Для этого следует подробно описать ключевые навыки и обязанности на предыдущих местах работы. Также стоит включить в анкету блок с особыми достижениями. К ним относятся победы в профессиональных конкурсах, присвоение новых квалификационных разрядов или чинов, получение благодарностей от руководителей.
- Прикладывайте к своему резюме сопроводительное письмо. Это документ, с помощью которого можно подробнее рассказать о своих преимуществах, навыках, профессиональных целях. По статистике рекрутеры чаще отдают предпочтение резюме с емким и информативным сопроводительным письмом.
- Не забывайте о личных качествах. Поскольку профессия госслужащего связана с высоким уровнем ответственности, а также предполагает активное общение с людьми, личные качества играют важную роль. Стоит перечислить в резюме сильные черты характера, которые помогут более успешно справляться с должностными обязанностями.
- При наличии опыта работы описывайте его правильно. Потенциальному наймодателю важно знать, где ранее работал претендент. Достаточно указать занимаемую должность, дату трудоустройства и увольнения и перечень основных обязанностей на 3-х последних рабочих местах. Также пригодятся рекомендации или характеристики, выданные предыдущими руководителями.
- Соискателям без опыта особенно важно правильно описать свои плюсы в анкете. Начинающие специалисты могут сделать акцент на уровне полученного образования и личных качествах, которые пригодятся при выполнении должностных функций. В качестве опыта можно указать студенческую практику, волонтерскую деятельность или стажировки в различных компаниях.

Создать резюме на государственную службу
Наш сервис позволяет с удобством составлять резюме в режиме online. С его помощью вы можете совершенно бесплатно создать удачную анкету сотрудника на государственную службу, чтобы затем скачать заполненный бланк в формате docx.
Создать резюме на госслужбу
Также скачивайте правильно составленный пример резюме социального работника.