Образец резюме социального работника

С помощью грамотно составленного резюме социального работника получится трудоустроиться в надежную и стабильную организацию. Давайте разберемся, как правильно заполнить анкету и какие нюансы необходимо учесть.

Образец резюме социального работника

ФИО: Аникина Елена Олеговна

Желаемая должность: социальный работник

Город: Омск

Ожидаемый размер зарплаты: от 35 тыс. рублей

Желаемый график: полный рабочий день

Дата рождения: 15.02.1996 год (27 лет)

Номер мобильного телефона: +7-(000)-111-22-33

Адрес электронного почтового ящика: elena@gmail.com

Образование

Учебное заведение: Омский медицинский колледж

Год выпуска: 2016

Факультет: Сестринское дело

Полученная специальность: «Медицинская сестра».

Дополнительное образование

2017 год — профессиональное переобучение на должность «Социальный работник».

2019 год — курс «Адаптация детей с нарушениями речи».

Опыт работы

Должность: соцработник, июнь 2017 г. — февраль 2019 г.

Организация: Центр социального обслуживания населения.

Обязанности:

  • помощь семьям в трудной ситуации;
  • организация досуга для детей;
  • обеспечение материальной поддержки;
  • ведение учета обратившихся граждан.

Должность: соцработник, март 2019 г. — май 2021 г.

Организация: дом престарелых «Золотая осень».

Обязанности:

  • покупка продуктов и лекарств;
  • общение с пенсионерами и их семьями;
  • оказание моральной поддержки;
  • помощь в сборе документов для получения льгот.

Должность: соцработник, июнь 2021 г. — ноябрь 2023 г.

Организация: детское отделение реабилитационного центра «Незабудка».

Обязанности:

  • контроль эмоционального состояния воспитанников;
  • обеспечение моральной и материальной поддержки;
  • организация мероприятий;
  • решение конфликтных ситуаций.

Навыки

  • понимание социальной психологии;
  • умение эффективно выявлять и решать проблемы;
  • индивидуальный подход к каждому подопечному;
  • понимание основ юриспруденции;
  • умение оказывать первую медицинскую помощь;
  • ведение учета, составление документов.

Личные качества

  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • активность;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость;
  • тактичность;
  • пунктуальность.

О себе

Семейное положение: не замужем

Готовность к командировкам: да

Знание иностранных языков: английский, французский

Владение ПК: уверенный пользователь

Водительские права: категория B

Хобби: чтение классической литературы, танцы, путешествия

Вредные привычки: нет

Скачать представленный пример резюме соцработника можно в docx-формате совершенно бесплатно, а затем отредактировать документ при помощи программы Word.

Скачать резюме соцработника

Должностные обязанности и требования к социальному работнику

Основные должностные обязанности социального работника различаются в зависимости от выбранной им специализации.

Также к сотрудникам могут выдвигаться различные этические требования по общению с разными подопечными (стариками, детьми, малоимущими семьями и т.д.).

Соцработник начального уровня:

  • прием обращений от граждан;
  • консультирование по доступным соц. услугам;
  • сопровождение при обращении подопечного в другие государственные органы;
  • помощь с трудоустройством, поиском жилья;
  • эмоциональная поддержка.

Школьный специалист по социальной работе:

  • взаимодействие с родителями и педагогами;
  • решение конфликтов между детьми;
  • подготовка досуговых мероприятий;
  • обеспечение безопасной среды для учеников;
  • контроль детей из неблагополучных семей;
  • организация помощи малообеспеченным ученикам.

Социальный работник дома престарелых:

  • покупка необходимых медикаментов и продуктов питания;
  • помощь медицинскому персоналу дома престарелых;
  • контроль эмоционального состояния подопечных;
  • организация досуга;
  • содействие при подаче пенсионерами документов в другие органы.

Клинический соцработник:

  • разработка плана ухода за пациентом;
  • общение с лечащими врачами и родственниками больного;
  • оказание психологической помощи;
  • консультирование клиентов, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • фиксирование реакции подопечных на лечение.

Советы рекрутера: как составить грамотное резюме специалиста по социальной работе

Чтобы резюме соцработника получилось успешным, составлять его нужно с учетом всех рекомендаций. Они позволят создать удачную анкету и трудоустроиться в надежную организацию.

Общие рекомендации от эксперта по найму

Для составления хорошего резюме социального работника следует воспользоваться несколькими советами:

  1. Составляйте резюме тезисно. Оптимальный размер анкеты не должен превышать 1-2 страниц, а при заполнении следует использовать конкретизированные данные, изложенные емко и кратко.
  2. Обозначьте желаемую должность. В графе «Цель резюме» стоит написать точное название должности, которую вы хотите занять. Желательно, чтобы наименование совпадало с должностью, указанной в тексте вакансии, поэтому рекомендуется составлять отдельное резюме для каждого отклика. Также дополнительно можно обозначить и другие условия работы — график, занятость, размер дохода.
  3. Добавьте фото. Резюме с фотографией привлекает внимание рекрутеров и вызывает большее доверие к претенденту. Для анкеты следует использовать только портретные снимки хорошего качества.
  4. Структурируйте информацию. Распределение данных по блокам упрощает их восприятие. Также опытные рекрутеры обращают внимание на общую структуру резюме, поэтому следует располагать разделы в правильной последовательности.

Образование и дополнительные курсы

Для замещения должности соцработника не требуется получать профильное образование, но его наличие будет преимуществом.

Наиболее приоритетным является образование в сфере медицины или гражданского права.

Для указания информации о прохождении обучения в резюме необходимо написать полное название ВУЗа или колледжа, год выпуска и полученную специальность.

В качестве образца можно использовать удачный пример заполнения этого блока:

Учебное заведение: Московский государственный университет.

Факультет: юридический.

Год поступления: 2014.

Год выпуска: 2018.

Специальность: «Юрист в социальной сфере».

Форма обучения: очная.

Женя Нечаева
Женя Нечаева
Эксперт по найму
Задать вопрос
Не менее важны для рекрутера и дополнительные образовательные курсы, которые прошел соискатель. Информацию о них следует вносить в отдельный блок резюме — «Дополнительное образование».

Заполнить его можно следующим образом:

Год прохождения курса: 2016.

Учебная организация: «Государственный центр профподготовки».

Название программы: «Реализация социальных услуг».

Опыт работы

В разделе «Опыт работы» необходимо кратко описать свой рабочий стаж. Для этого в анкету вносится следующая информация:

  • название организации;
  • период работы;
  • занимаемая должность;
  • функциональные обязанности.

Каждое рабочее место описывается по отдельности. Для демонстрации своего профессионализма достаточно указания в резюме 3-5 последних мест работы.

Удачно описать свой трудовой стаж можно, воспользовавшись образцом правильного заполнения:

Должность: социальный работник

Организация: Государственный центр по социальному обслуживанию населения «Надежда».

Должностные обязанности:

  • выявление семей, находящихся в трудном положении;
  • помощь при оформлении социальных льгот и пособий;
  • информирование о способах получения господдержки;
  • сопровождение граждан при посещении различных инстанций.

Что написать в анкете студенту, если нигде не работал

Недавние студенты, не имеющие опыта работы, также могут претендовать на должность соцработника.

Для демонстрации своих профессиональных навыков допустимо использовать пройденные стажировки или практику.

В качестве рабочего опыта подойдет и волонтерская деятельность. Достаточно перечислить проекты, в которых вы принимали участие. Подтвердить информацию можно с помощью полученных благодарственных грамот, наград, сертификатов. Подойдут даже фото на страницах в социальных сетях.

Профессиональные качества и квалификация

Включенные в резюме профессиональные качества и компетенции помогают рекрутеру оценить компетентность претендента на должность социального работника, поэтому данному разделу следует уделить особое внимание.

Идеальный претендент должен обладать следующими навыками:

  • социальная психология;
  • навыки активного слушания;
  • организация досуга;
  • помощь людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
  • составление обращений в другие госучреждения;
  • соблюдение стандартов социального обслуживания;
  • знание правил оформления документов;
  • осведомленность о доступных льготах и других мерах соцподдержки.

Поскольку включенные в резюме социальные навыки и профессиональные знания должны в полной мере демонстрировать квалификацию кандидата, необходимо ориентироваться на конкретную вакансию и учитывать требования работодателя. Таким образом получится составить удачное резюме и увеличить свои шансы на трудоустройство.

Личностные качества соцработника

Деятельность социального работника заключается в общении с людьми и оказании им необходимой помощи.

Для успешного выполнения обязанностей желательно наличие у претендента следующих черт характера:

  • внимательность;
  • терпеливость;
  • доброжелательность;
  • развитая эмпатия;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • любовь к людям;
  • активность;
  • стрессоустойчивость;
  • исполнительность.

Дополнительная информация

В раздел резюме с дополнительной информацией следует включить те сведения, которые не вошли ни в один из предыдущих блоков анкеты. При этом указанные сведения должны быть полезны для наймодателя.

Рекомендуется включить сюда следующие данные:

  • состав семьи;
  • категория водительских прав;
  • уровень владения ПК;
  • знание иностранных языков;
  • хобби и увлечения;
  • готовность к переезду и командировкам;
  • наличие или отсутствие вредных привычек.

Как правильно указать контакты в резюме

Контактные данные в резюме социального работника включают в себя имя, фамилию и отчество кандидата, примерный адрес проживания и все доступные способы связи (телефон, электронная почта, мессенджеры).

Если по определенным причинам вы не можете находиться на связи в конкретное время, напишите об этом в анкете.

Также социальным работникам рекомендуется прикладывать ссылки на свои страницы в социальных сетях. Если в аккаунтах публикуется информация о волонтерской деятельности или участии в благотворительных проектах, они могут служить своеобразным портфолио кандидата.

Пример сопроводительного письма специалиста по социальной работе

Приложенное к резюме сопроводительное письмо можно использовать для того, чтобы подробнее рассказать наймодателю о своих преимуществах перед другими претендентами на должность соцработника.

Хороший пример документа может выглядеть следующим образом:

Здравствуйте, Юлия.

Меня зовут Елена. Я работаю соцработником в различных организациях более 6 лет. У меня есть среднее специальное образование (специальность «Медсестра»). Также я регулярно прохожу дополнительные образовательные курсы.

Умею находить индивидуальный подход к каждому подопечному, чтобы помочь решить его эмоциональные и материальные проблемы. Знаю основы гражданского права, имею опыт сбора документов и обращения в различные инстанции для реализации законных прав моих подопечных.

Буду рада получить приглашение на собеседование, чтобы подробнее обсудить все нюансы работы.

С уважением, Елена.

Скачать бесплатно заполненный шаблон с примером резюме

Воспользовавшись нашим online-конструктором, вы сможете бесплатно составить правильное структурированное резюме социального работника или скачать уже заполненные бланки с примерами готовой анкеты в электронном docx-формате для Word.

Скачать резюме социального работника  Создать резюме в конструкторе

Анкета по смежной специальности: Пример хорошего резюме педагога.

Оцените статью
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *