Резюме СММ-специалиста: готовый образец для SMM-менеджера
Спрос на SMM-маркетологов на рынке труда растет, но найти стабильное рабочее место с высоким уровнем дохода бывает непросто. О том, как составить правильное структурированное резюме СММ-специалиста и что в него следует включить, читайте в статье.
- Готовый образец резюме СММ-специалиста
- SMM-специалист — знакомство с профессией
- Определение
- Уровень зарплаты
- Советы по заполнению резюме SMM-менеджера
- Общие рекомендации от опытного рекрутера
- Желаемый размер заработной платы в резюме
- Опыт работы SMM-специалиста
- Список достижений
- Образование СММ-менеджера
- Дополнительное образование
- Как трудоустроиться без опыта
- Профессиональные навыки в анкете
- Портфолио проектов
- Личные качества
- Фото в резюме СММщика
- Раздел «Контакты»
- Основные ошибки при составлении резюме СММ-маркетолога
- Хороший пример сопроводительного письма SMM-щика
- Скачать бесплатно заполненный шаблон с примером резюме SMM-специалиста
Готовый образец резюме СММ-специалиста
ФИО: Кузнецова Алина Николаевна
Желаемая должность: SMM-специалист
Желаемый уровень дохода: от 40 тыс. рублей
Занятость: частичная занятость
Формат: удаленный
Дата рождения: 30.03.1997 год (26 лет)
Город проживания: Томск
Контактные данные
Номер телефона: +7-(000)-555-00-55
Электронная почта: alina@mail.ru
Образование: 2015 г. — 2019 г. Институт экономики и менеджмента, г.Томск, факультет рекламы, специальность «Маркетолог».
Дополнительное образование
2019 год — курсы SMM-менеджеров, онлайн-школа «Фактор», сертификат.
2022 год — тренинг «Управление психологией покупателей, школа «Skill», сертификат.
Опыт работы
Должность: SMM-специалист.
Период: июль 2019 г. — октябрь 2020 г.
Обязанности:
- общение с клиентами компании в соцсетях;
- анализ конкурентов;
- создание контента для аккаунтов и групп организации;
- взаимодействие с блогерами и представителями СМИ.
Должность: СММ-специалист.
Период: ноябрь 2020 г. — май 2022 г.
Обязанности:
- настройка таргетированной рекламы;
- увеличение количества активной ЦА;
- разработка контент-плана;
- взаимодействие с клиентами и руководством фирмы.
Должность: СММ-координатор.
Период: июнь 2022 г. — январь 2024 г.
Обязанности:
- разработка стратегии продвижения продукта;
- делегирование задач контент-мейкерам;
- мониторинг социальных сетей;
- анализ эффективности SMM-продвижения.
Достижения
- 2022 год — увеличила количество активных подписчиков в 4 раза.
- 2023 год — разработала стратегию продвижения фирмы, что привело к росту продаж на 30%.
Профессиональные навыки
- разработка контент-матрицы;
- настройка таргетированной рекламы;
- общение с потенциальными клиентами;
- увеличение целевой аудитории;
- использование специализированного ПО (SMMPlanner, SalesBot, Illustrator, Photoshop);
- взаимодействие с интернет-площадками (TikTok, ВКонтакте, Telegram, YouTube и др.);
- проведение анализа и составление отчетов.
Личные качества
- усидчивость;
- коммуникабельность;
- внимательность;
- нацеленность на результат;
- ответственность;
- доброжелательность;
- целеустремленность.
Дополнительная информация
Семейное положение: Не замужем.
Знание иностранных языков: Английский (продвинутый уровень).
Рекомендации: предоставляются по запросу
Представленный пример резюме SMM-менеджера можно скачать бесплатно в текстовом docx-формате для Word, чтобы затем заполнить его персональными данными.
Скачать образец резюме СММщика
SMM-специалист — знакомство с профессией
СММ-маркетологи — сотрудники, работающие в виртуальном пространстве и занимающиеся продвижением компаний или конкретных продуктов. Давайте разберемся, что входит в перечень их обязанностей, и на какой уровень дохода может рассчитывать специалист.
Определение
СММ-менеджер — это специалист, занимающийся продвижением компании на различных интернет-площадках (Телеграм, Инстаграм, ЮТуб и др.). В его обязанности входит разработка стратегии развития, запуск рекламы, наполнение аккаунтов компании информацией и общение с потенциальными клиентами.
Аббревиатура «SMM» расшифровывается как «Social media marketing», или в переводе с английского — маркетинг в социальных сетях. Именно они и являются основным направлением деятельности специалиста.
Уровень зарплаты
Средняя зарплата СММ-щика по России составляет 70 тысяч рублей. Уровень дохода может колебаться в зависимости от опыта сотрудника, а также объемов задач, которые ему предстоит выполнять. Нередко представители данной профессии трудятся неполный рабочий день на удаленке, что также влияет на размер их зарплаты.
Советы по заполнению резюме SMM-менеджера
При создании успешного резюме SMM-щика необходимо правильно заполнить каждый из его блоков и учесть пожелания работодателей к анкетам претендентов.
Общие рекомендации от опытного рекрутера
Написать удачный образец резюме можно, обратив внимание на следующие нюансы:
- Краткость. Излагайте информацию емко и вносите в анкету только те данные, которые имеют прямое отношение к желаемой должности. Оптимальный объем образца — не более 2 страниц формата A4.
- Оформление. Поработайте над оформлением своего документа. Он должен быть разделен на блоки и иметь четкую структуру. Можно сделать резюме самостоятельно или использовать готовый шаблон и внести в него свои личные данные.
- Наглядность. Указывайте информацию конкретно, добавляйте примеры проектов и доказательства своей компетентности для наглядности. Рекомендую приложить к резюме портфолио, рекомендации, благодарности, сертификаты.
- Грамотность. Хорошая анкета специалиста не должна содержать лексических, грамматических, пунктуационных и других ошибок. Также следует проверить точность и действительность указанных данных.
Желаемый размер заработной платы в резюме
Оставлять пустым пункт о желаемом размере дохода в резюме не следует, так как это снижает шансы претендента на успешное трудоустройство. Лучше указать примерную заработную плату, опираясь на суммы, указанные на сайтах с вакансиями.
Допустимо написать приемлемую «вилку» дохода, используя приставки «от» и «до».
СММ-специалистам, оказывающим фриланс-услуги, стоит написать примерную цену за ведение одного проекта.
Опыт работы SMM-специалиста
Релевантный трудовой опыт претендента играет особенно важную роль при поиске нового рабочего места. Он демонстрирует уровень квалификации специалиста и его практические умения.
В данном разделе следует перечислить 3 последних места работы, указав занимаемую должность и основные обязанности.
Список достижений
Достижения, включенные в резюме СММ-специалиста, подтверждают высокую эффективность его труда и заинтересованность в своей профессии.
В качестве профессиональных достижений можно использовать:
- победы в конкурсах;
- получение благодарностей от руководства;
- особые успехи во время рабочей деятельности;
- карьерный рост и др.
При описании достижений рекомендую использовать точные цифры и фактические данные, а также подтверждения в виде сертификатов, наград, отзывов и благодарностей.
Образование СММ-менеджера
Преимуществом SMM-щика будет прохождение обучения в ВУЗе или колледже по специальности «Менеджмент» или «Маркетинг». Но большинство компаний не выдвигает требований к основному образованию претендентов — для трудоустройства в такие фирмы достаточно пройденных специализированных курсов.
Информацию о своем образовании необходимо выделить в отдельный блок резюме. Он должен включать в себя следующие сведения:
- название высшего или среднего специального учебного заведения;
- год поступления;
- год выпуска;
- формат обучения (очный, заочный, дистанционный);
- факультет;
- полученная специальность.
Дополнительное образование
Дополнительное образование кандидата — это все пройденные им тренинги, курсы, семинары и т.д. Включение их в резюме станет выгодным преимуществом кандидата и продемонстрирует его стремление к саморазвитию.
Особенно ценными для СММ-специалиста будут курсы изучения иностранных языков, IT-технологий, современных методик рекламы.
В анкете желательно указать название образовательной программы, место и год ее прохождения. Также рекомендую приложить к резюме полученные после завершения курсов сертификаты или дипломы.
Как трудоустроиться без опыта
СММ-специалистам без опыта сложнее получить должность в хорошей компании. Увеличить свои шансы на успешное трудоустройство можно, описав успехи во время основного обучения и перечислив все пройденные курсы.
Помимо этого, преимуществом станут знания в смежных сферах и опыт в близких должностях — маркетолог, таргетолог, создатель контента и др. Можно описать и навыки использования известных интернет-площадок, на которых предстоит продвигать продукт.
Профессиональные навыки в анкете
Профессиональные навыки или компетенции СММ-специалиста — это все умения, которые потенциальный работник сможет применять на практике. Данный раздел резюме вызывает особый интерес HR-менеджеров, поэтому оставлять его пустым не следует.
В число полезных для SMM-менеджера навыков и умений входят:
- привлечение клиентов;
- работа на разных площадках (YouTube, ВКонтакте, Telegram, Instagram и др.);
- настройка таргетированной рекламы;
- ведение интернет-проектов;
- использование фото- и видео-редакторов (Illustrator, Lumier, Photoshop и др.);
- знание основ маркетинга;
- аудит страниц и групп в социальных сетях.
Перечисленные в резюме профессиональные компетенции должны отражать реальные навыки специалиста. Указание недостоверной информации может привести к отклонению кандидатуры претендента в процессе личного собеседования или стажировки.
Портфолио проектов
Портфолио лучших работ, приложенное к резюме, помогает заслужить доверие и расположение потенциального работодателя. В него стоит включить примеры наиболее успешных проектов. Желательно, чтобы они имели различную тематику и направленность — чем шире возможности кандидата, тем больше шанс получить работу мечты.
СММщики без опыта также могут создать портфолио, используя проекты, сделанные во время учебы или прохождения практики. Наличие завершенных кейсов позволит начинающему специалисту претендовать на более высокий уровень дохода.
Личные качества
Личные качества СММ-специалиста играют важную роль и помогают рекрутеру лучше понять психологические особенности кандидата.
Успешный сотрудник должен обладать следующими чертами характера:
- внимательность;
- ответственность;
- общительность;
- пунктуальность;
- креативный подход;
- работа на результат;
- обучаемость;
- умение трудиться в команде;
- целеустремленность;
- самостоятельность.
Фото в резюме СММщика
СММ-специалистам часто приходится выступать в качестве представителей продукта или организации в соцсетях, и анкеты с фото вызывают большее доверие у рекрутеров. Поэтому к бланку резюме рекомендую приложить личный портретный снимок. Он должен быть сделан в деловой обстановке и иметь хорошее качество.
Фотографии, на которых присутствуют другие люди, не следует использовать для оформления своего резюме. Также не подойдут снимки, сделанные со спины, на фоне достопримечательностей или в полный рост.
Раздел «Контакты»
Раздел с контактными данными располагается в самом начале анкеты после имени соискателя и цели. Все перечисленные в резюме контакты должны быть актуальны и доступны для связи.
В этот блок необходимо включить следующую информацию:
- номер телефона для связи;
- электронную почту;
- контакты в мессенджерах (при наличии);
- примерный адрес (город, район) проживания.
SMM-менеджеру особенно важно указать ссылки на свои профили в соцсетях.
После отправки анкеты важно своевременно принимать входящие вызовы, регулярно проверять почтовый ящик и сообщения в соцсетях, чтобы не пропустить приглашение на личное интервью.
Основные ошибки при составлении резюме СММ-маркетолога
Многие претенденты на должность СММ-специалиста допускают ошибки при составлении резюме. Наиболее распространены следующие из них:
- Слишком короткая или длинная анкета. Резюме должно содержать все необходимые сведения о претенденте, но при этом быть кратким и лаконичным. Не следует описывать всю свою биографию или нерелевантные навыки.
- Отсутствие структуры. Без разделения данных по блокам рекрутеру сложно воспринимать информацию, а также находить нужные сведения.
- Большое количество ссылок. Достаточно продемонстрировать несколько примеров лучших работ. Не стоит перегружать свое резюме десятками ссылок на все завершенные проекты.
- Неподходящий формат. Анкета соискателя — официальный документ, который нужно оформлять в соответствующем стиле. Наличие эмодзи, разговорных фраз или слишком яркий дизайн резюме могут оттолкнуть рекрутера.
Хороший пример сопроводительного письма SMM-щика
Сопроводительное письмо SMM-специалиста позволит подробнее рассказать о себе, своих профессиональных навыках, опыте и полезных качествах.
Удачный образец такого документа может выглядеть так:
Здравствуйте, Максим!
Меня зовут Алина, я работаю в должности SMM-маркетолога более 4 лет. Ознакомившись с текстом вашей вакансии, я сделала вывод, что обладаю всеми необходимыми навыками и знаниями для получения должности СММ-специалиста.
Я умею находить подход к потенциальным клиентам и расширять целевую аудиторию. Активно работаю с социальных сетях, создаю текстовый, фото- и видео-контент, регулярно провожу анализ для оценки эффективности выбранной стратегии развития.
С примерами завершенных мною проектов вы можете ознакомиться в портфолио (приложено к резюме).
Скачать бесплатно заполненный шаблон с примером резюме SMM-специалиста
С помощью нашего конструктора в режиме online у вас получится составить хорошее резюме СММ-маркетолога. Документ можно использовать онлайн или сохранить в электронном формате *docx для Word.
Скачать пример резюме SMM-щика Создать резюме онлайн
Также смотрите пример резюме для SEO-специалиста, еще одной популярной удаленной профессии.